Найти Мотоциклы для аренды в Индия

Эмиграция

Мотоциклы в аренду в Индия

Роял Энфилд Гималайский в аренду
Неограниченный пробег
Индия
Кочи

Скутеры в аренду в Индия

Хонда Дио 110 в аренду
Заплатить позже
Индия
Кочи

Ищи, сравнивай, резервируй.

Найди подходящий мотоцикл

Введите место и дату, чтобы просмотреть и сравнить тысячи мотоциклов, доступных у более чем 600 местных продавцов.

Бронируй по лучшей цене

Наши цены гарантированно будут такими же или ниже, чем вы можете заказать по прибытии! Бесплатная отмена за 24 часа.

Наслаждайся поездкой

Доставьте велосипед или заберите его в местном пункте проката. Предъявите ваучер, возьмите ключи и уходите.

Никаких сборов с кредитной карты Гарантия соответствия цены Управляйте своим онлайн-заказом Бесплатная отмена и внесение изменений Круглосуточная служба поддержки клиентов 7 дней в неделю

Аренда / прокат скутеров на Гоа

В Гоа сложная транспортная ситуация. Большое количество машин создает очереди, многие туристы садятся на маленькие мопеды и скутеры. Скутер позволяет быстро добраться до достопримечательностей, потратив минимум денег на бензин и аренду. Несмотря на небольшие размеры и малый вес, скутер является достаточно мощным и скоростным транспортным средством.

С нашей мотошколой перейди на новый уровень, попробуй покататься на мотоцикле. Испытайте новые эмоции на отдыхе. Ускоренные курсы вождения, уже после первого занятия вы почувствуете прогресс.

*** Минимальный срок аренды 3 дня. Модель, цена, условия аренды, залог и доставка оговариваются индивидуально в каждом случае ***

Сколько стоит арендовать байк или скутер

В среднем от 200 рупий в сутки и 4000 в месяц (это цена на ноябрь 2016 года), в декабре и январе цены имеют тенденцию к росту от 500 рупий в сутки.

Бензин в Гоа на заправках может стоить по-разному. Около 70 рупий за литр. Его также можно купить в бутылках в дороге.

Расход скутера 3-3,5 литра на 100 км. Объем бака в пределах 5-6 литров.

Берите мотоцикл или скутер с черными номерами, они предназначены для проката, иначе на постах ГИБДД можно получить большие деньги. Самокатом с белыми номерами может управлять только владелец!

Аренда / прокат автомобилей на Гоа

Аренда автомобиля на время отпуска — идеальный способ решить транспортную проблему для тех, кто не хочет зависеть от туристических групп, предпочитает передвигаться самостоятельно и привык планировать свободное время в соответствии со своими интересами. Мы предлагаем автомобили всех ценовых категорий, от малолитражных автомобилей с механической коробкой передач до спортивных автомобилей. Так вы сможете путешествовать по просторам страны и посещать отдаленные пляжи и достопримечательности.

Встреча с полицией на дорогах Гоа

Что замечает ГИБДД:

  • черные или белые цифры;
  • количество человек на скутере или велосипеде (допускается не более двух человек);
  • в столице Гоа Панаджи могут оштрафовать за отсутствие шлема (по закону они требуются везде);
  • наличие или отсутствие международных прав соответствующей категории (подойдет категория В, но могут и окопаться).

Особенности дорожного движения на улицах Индии

Сразу скажу: движение, конечно, левостороннее, то есть люди видят окружающее пространство по-другому, совершают чисто механически разные движения, а значит, видят себя в этом мире иначе, чем мы привыкли.

Интересно почему, но дело в том, что некоторые люди очень быстро привыкают к такой «переполюсовке». Другим, наоборот, привыкнуть к левостороннему движению очень сложно. Возможно, это связано с индивидуальными психологическими особенностями человека.

Мы иногда говорим, что ситуация на наших дорогах — это ситуация, характерная для страны третьего мира. Но в Индии мы действительно имеем дело с реальностью, которая далека от того, что мы видим каждый день. Дороги в Индии, как змеи, заливы и ветры, найти нужный адрес непросто, а добраться куда-то — настоящее приключение.

Три важных точки движения на улицах Индии:

  • Во-первых, дороги обычно в ужасном состоянии, и бывает, что основная трасса представляет собой обычную однополосную дорогу, настолько узкую, что на ней едва помещаются две машины.
  • Во-вторых, тротуаров обычно нет. Люди ведут дела по грязной, заезженной стороне дороги, петляющей между припаркованными мопедами, магазинами и ларьками. Теперь понятно, почему в Индии (да и вообще в Азии) существует буддийское правило — не показывать ногами на человека. Только эти ноги, да какие ноги — ноги после похода, по колено в пыли дорожной.
  • В-третьих, каждый ездит как хочет, поворачивает, где надо, и не обращает внимания на правила дорожного движения. Разметку игнорируют и автомобилисты, и пешеходы, но это никого особо не волнует. Правила дорожного движения вроде бы и существуют, но их всерьез никто не воспринимает.

Интересно, что когда мы ехали в Панаджи, столицу штата Гоа, водитель взял с собой помощника — специального человека, который в случае пробки или проблемы на дороге выходит и «решает» ситуация.

Мопед, он же байк на дорогах Индии

Основным транспортным средством в Индии является велосипед: мопед, скутер, мотоцикл. Велосипед для большинства индийцев — друг и рабочая лошадка. Водители мопедов часто ведут себя на дороге как пешеходы, останавливаясь там, где должны, и поворачивая, где нельзя. Женщины-пассажиры садятся боком на велосипеды и рискуют краем сари.

И не надо тешить себя иллюзиями, мол, «у них там почти нет аварий, не то что у нас». Особенно в Индии и Гоа несчастные случаи случаются часто. При этом страдают в основном пешеходы и мопеды. Много машин с небольшими повреждениями — сложно проехать по узким извилистым дорогам.

Кого вы можете встретить на дороге? Все, от пешеходов и сумасшедших байкеров, рикш и автомобилей до медлительных коров и быков, все сопровождается какофонией криков и гудков, потому что это единственный способ привлечь внимание.

Кстати о коровах. Все водители должны исходить из безопасности и комфорта этих животных, а значит корова на дороге это почти как трамвай в Питере, только с большими плюсами.

Семья из шести человек на скутере? Это нормально в Индии. Автобус, припаркованный посреди дороги? Ничего удивительного. Одним словом, если вы просто очень уверены в своих навыках езды и имеете достаточный опыт езды на байке в нестандартных азиатских условиях, то дерзайте!

Самое важное, что следует знать из правил дорожного движения в Индии, это то, что юридическая определенность быстрее, больше и сильнее. Все остальное бессмысленно…

Читайте также: Гранты на обучение в Китае на 2022 год

Как выбрать технику

При осмотре выбранного оборудования. Предполагается, что все мопеды японские. Самая распространенная модель – Honda с различными модификациями, практически не отличающимися ничем, кроме конструктивных особенностей. Но их стоит учитывать, если вы планируете кататься на самокате вдвоем, а не поодиночке. Например, модели — Dio и Aviator отличаются длиной сиденья. Да и рулевая колонка у первой модели ниже, поэтому когда вдвоем едешь на ней в повороты, возникает ощущение дискомфорта в коленях. Многие продавцы предлагают новые мопеды, но брать их стоит только в том случае, если вы крепко держите руль. В противном случае будет ремонт, а это обычно происходит за счет арендованного предмета.

Бензин

В нашей стране. Чтобы заправить технику, необходимо отправиться на заправку. В Гоа почти то же самое, но заправок очень мало и они находятся далеко от населенных пунктов, где обычно останавливаются туристы. Поэтому заправка скутера в Гоа в первый раз многих может шокировать. Бензин продается практически в любом магазине или прямо на улице в пластиковых литрах и полуторалитровых бутылях.

Но в этом случае это будет немного дороже, чем на заправках. Если покупать там бензин. Убедитесь, что счетчик литров сброшен на ноль, иначе топливо будет недозаправлено. Процесс заправки на улице выглядит так: останавливаешься возле продавца, откидываешь сиденье. Хозяин сам заливает топливо в ваш скутер через воронку. Невозможно понять какой марки бензин. На данной локации есть только бензин и никаких комплектаций.

Оцените статью
Блог о Сочи
Adblock
detector