Работа вахтой и доступные вакансии на острове Франца Иосифа в 2023 году

Эмиграция

Где искать работу

Найти работу на островах Франца-Иосифа можно как самостоятельно, так и с помощью кадровых агентств. Но стоит помнить, что такие организации требуют определенную плату за оказание своих услуг в зависимости от предполагаемой зарплаты.

самостоятельно найти работу на этом архипелаге крайне сложно. Устроиться на работу на островах Франца-Иосифа можно только при наличии очень влиятельных знакомых или значительного опыта работы. Следует отметить, что работа на архипелаге предполагает вахтовый метод.

Для самостоятельного поиска вакансий можно использовать следующие порталы:

  • http://rabota-arktika.ru/obekty/ .
  • https://rabota-vahtoi-2016.blogspot.ru/2016/02/blog-post_90.html .
  • https://www.domkadrov.ru/candsearch.php?text=%E0%F0%EA%F2%E8%EA%E0.

Одной из самых известных компаний, нанимающих на острова Франца-Иосифа в 2023 году, является организация ООО «Запсибгазпром-Газификация».

Работники ООО «Запсибгазпром-Газификация

Рабочие ООО «Запсибгазпром-Газификация» на острове Земля Франца-Иосифа

Эта организация занимается строительством зданий и сооружений и добычей сырой нефти и природного газа.

Требуемые вакансии

Найти работу на архипелаге Франца-Иосифа довольно сложно. К желающим предъявляются повышенные требования, важнейшими из которых являются: хорошее физическое здоровье, стрессоустойчивость, коммуникабельность и значительный опыт работы, если соискатель претендует на высокооплачиваемую должность.

Также стоит отметить, что женщины на островах не работают. Поэтому, если у человека есть желание найти работу на Земле Франца-Иосифа, он должен заранее подготовиться, что будет работать исключительно с мужским коллективом.

Самые востребованные специальности на Земле Франца-Иосифа в 2023 году:

  • Автоэлектрик. Зарплата автоэлектрика варьируется от 70 до 80 тысяч рублей в месяц. Работа составляет ротацию 3/3 месяца.
  • Водитель грузовика. Зарплата от 110 тысяч рублей в месяц.
  • Оператор ВОС. Средняя заработная плата составляет 100 тысяч рублей.
  • Автомеханик. Зарплата — 100 тысяч рублей.
  • Мастер по строительно-монтажным работам. Зарплата от 150 тысяч рублей.
  • Инженер.
  • Владелец магазина.
  • Кухонный работник и повар.
  • Подсобный рабочий.
  • Машинист автокрана.
  • Газовый резак.

Заработные платы

Как было сказано ранее, заработная плата на островах Земли Франца-Иосифа очень высока для России. Так, монтажник стали и железобетона зарабатывает в среднем от 120 000 руб.

Зарплата электрика от 90 000 рублей в месяц. Зарплата сварщика начинается от 150 000 рублей.

Но все сварщики обязаны иметь сертификат НАКС с указанием уровня их квалификации. Этот сертификат можно получить в Национальной ассоциации контроля и сварки.

трудоустройство сварщиком

работа сварщиком на Земле Франца-Иосифа

Сантехник получает около 90 000 рублей в месяц, а ответственный за уборку — от 80 000 рублей в месяц.

Зарплата машиниста компрессорной установки от 110 000 рублей в месяц. Шеф-повар получает до 80 000 рублей. Кроме поваров требуются работники кухни. Их средняя заработная плата не превышает 60 000 рублей в месяц.

Юрист и начальник отдела кадров зарабатывают около 120 000 рублей каждый. Машинисты, работающие на вышках, могут рассчитывать на заработную плату от 110 000 рублей. Хирурги получают в среднем от 100 000 рублей в месяц.

Стропальщики зарабатывают 70 000 рублей в месяц, а плотники-бетонщики от 75 000 рублей. Плотник-отделочник может получать до 90 000 рублей в месяц.

На архипелаге постоянно ощущается нехватка гуманитарных работников. В среднем их заработная плата не превышает 60 000 рублей в месяц.

Водители дизельной электростанции и автокрана получают по 110 000 рублей. На такую ​​же зарплату могут рассчитывать водители вездеходов, бульдозеров, погрузчиков и кранов-манипуляторов.

Инженеры на Архипелаге Иосифа Франца зарабатывают от 150 000 руб. Каменщики и сантехники получают в среднем 90 000 рублей в месяц.

на остров постоянно требуются водители со стажем и открытыми категориями B, C, E, D. Заработная плата водителей составляет 110 000 рублей в месяц.

Кроме того, на Архипелаг Франца-Иосифа часто набирают «уборщиков», в обязанности которых входит очистка территорий от техногенного мусора. Заработная плата представителей этих работ не очень высока и составляет около 35 000 рублей в месяц.

экспедиторы на Земле Франца-Иосифа

  70000 — 90000 руб. Машинист автогрейдера

Ставропольский автогрейдер водитель СУДР 7 дней, что подтверждается записью в трудовой книжке..

Необходимые документы


Для трудоустройства необходимо подготовить пакет документов. После выбора вакантной должности соискатель проходит собеседование и медицинский осмотр. Если препятствий к трудоустройству нет, необходимо зарегистрироваться в организации. Для этого потребуются документы:

  • российский паспорт с постоянной пропиской;
  • военный билет;
  • ТАКОЙ;
  • БАНКА;
  • трудовая книжка;
  • образовательные документы;
  • сертификат, подтверждающий основную специальность;
  • сертификат, подтверждающий владение смежными специальностями, если таковые имеются.

Менеджер по персоналу должен сообщить ваш контактный номер телефона, чтобы сотрудники могли связаться с вами в любое время.

  156000 — 180000 руб. Машинист автогрейдера

Кемеровский машинист-грейдер РЖД 7 дней); • возможность проведения мелкого ремонта..

Льготы и надбавки

работа на арктическом севере привлекает людей не только хорошей зарплатой, но и определенными льготами. В первую очередь это северный процент, который прибавляется к окладу работника:

20% Для лиц моложе 30 лет при условии пребывания здесь не менее 1 года
+20% (увеличение) Каждые 6 месяцев
+20% Каждый год после того, как общий северный процент достигнет 60%

Людям, занятым на островах Северного Ледовитого океана и в его морях, предоставляется надбавка в размере 100%. Кстати, для работников, занятых на Курильских и Командорских островах, в Республике Саха и Чукотке, предусмотрена одинаковая оплата труда. Для других регионов, близких к условиям Арктики, выплачивается не более 80% надбавки.

Требования к соискателям

Основным требованием к соискателю на островах Франца-Иосифа является согласие на работу вахтовым методом. В основном вахта длится не дольше 2-3 месяцев.

Специалисты, желающие найти работу в строительной сфере на архипелаге, должны иметь опыт работы не менее 3 лет. Слесари должны иметь не менее 5 разрядов, а для сварщика основной и обязательный документ – НАКС.

Кроме того, любой желающий найти работу на островах Земли Франца-Иосифа должен пройти обязательное медицинское обследование.

Водителям, операторам и мастерам МКП требуется опыт работы не менее 1 года.

  до 100000 руб. Машинист автогрейдера

Водитель Кемеровской автомашины Филиал АКОО Планум (Кипр) Лимитед в г.Кемерово 7 дней »..

Условия работы

Желающим найти работу на островах Земли Франца-Иосифа стоит приготовиться к очень суровым погодным условиям. Все работодатели обеспечивают работников жильем и питанием. А также все сотрудники обеспечены выдачей спецодежды, обуви и термобелья.

Между работодателем и работником должен быть заключен трудовой договор. Некоторые работодатели, например ООО «ЗапСибГазпром-Газификация», даже оплачивают своим сотрудникам перелеты из Тюмени на архипелаг.

Имена на карте архипелага

Советская сторона предпринимала попытки переименовать Землю Франца-Иосифа. Возникла идея назвать архипелаг страной Ломоносова, так как великий ученый предполагал, в том числе, что в Арктике есть неизведанные острова. В 1920-х годах Академия наук СССР выступила с предложением назвать архипелаг именем Фритьофа Нансена, так как он сделал много хорошего для молодой Советской республики. Однако за этим последовало возражение Наркомата иностранных дел.

Иначе обстояло дело с вновь открытой Северной Землей, которая сначала называлась землей Николая II, затем землей Ленина и только потом получила «нейтральное» название. На тот момент название Земля Франца-Иосифа уже утвердилось во всех странах, поэтому в итоге решили ничего не менять.

Контуры островов ЗФИ, более или менее соответствующие действительности, появились на картах ближе к 1960-м годам после работы десятой гидрографической экспедиции. Участники осмотрели FJL на самолетах, катерах и даже на собачьих упряжках.

Сейчас помогают спутниковые снимки. Но до сих пор никто не может точно сказать, сколько островов на Земле Франца-Иосифа.

«Думаю, никто не знает», — смотрит на карту Евгений Ермолов. — Это устоявшееся, скажем так, число 192 острова. Но теперь мы уже знаем, что остров Нортбрук был разделен на два: западный и восточный. Полуостров Литров стал островом, растаял мыс Месяцев, который раньше был островом, а теперь и вовсе исчез. Все очень динамично. Есть определенное количество крупных островов, которые можно исправить, ну и еще мелочь.

Профессионалы в сфере науки

В области, конечно, ведутся не только работы с добычей и переработкой сырья, еще ведутся научно-исследовательские работы. Поэтому необходимо, чтобы в Арктике работали исследователи по следующим направлениям:

  • гидрофизика;
  • метеорология;
  • геология;
  • гляциология;
  • криология;
  • океанология.

Но в этом случае к соискателям предъявляются повышенные требования. Помимо профессиональных знаний, от человека потребуются высокие моральные качества и умение выходить из сложных ситуаций. Если от холода еще можно как-то защититься, то от медведей защититься довольно сложно. По отзывам «бывалых», именно в последовательности голодный зверь забредает в жилой район, и встреча с ним фатальна.

На сегодняшний день исследователям платят не менее 100 тысяч рублей. Естественно, по современным меркам оплата не так велика, но все же больше, чем в мегаполисах.

Требуемые документы для трудоустройства

После того, как соискатель нашел работу и прошел собеседование и медкомиссию, он может официально трудоустроиться в компанию. Для трудоустройства необходим пакет бумаг, состоящий из:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации. Также необходимо предъявить копию первой страницы и листа с указанием регистрации (регистрации).
  • Военный билет. Кроме того, необходимо принести копии всех страниц документа.

Военный билет

  • БАНКА.

БАНКА

Свидетельство о присвоении ИНН

  • ДОБРЫЙ.

свидетельство об обязательном пенсионном страховании

  • Рабочая тетрадь.

  • Диплом по специальности.
  • Сертификат по смежным специальностям (при наличии).
  • Диплом, подтверждающий наличие образования.

Также указан контактный телефон отдела кадров.

  150000 руб. Машинист автогрейдера

Улан-Удэнский машинист-грейдер РЖД 8 дней на строительство БАМа вахтовым методом Условия: • режим работы: смены 30/30, 45/15, 60/30 • оплата проезда до смены и обратно • проживание в вахтовом поселке • организовано питание в столовой • выдача спецодежды • выдача средств личной гигиены согласно установленным санитарным нормам

Кем можно устроиться

Несмотря на большой список вакансий, устроиться на работу на архипелаге достаточно сложно. Причина – серьезные требования к абитуриентам. Во-первых, сотрудники должны быть физически крепкими и коммуникабельными, стрессоустойчивыми и иметь достаточный профессиональный опыт. Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать на высокооплачиваемое место.

Важным моментом является то, что женщины на островах Франца-Иосифа не работают. Поэтому стоит заранее настроиться на рабочие будни в жестких условиях и чисто мужском коллективе. На сегодняшний день самыми популярными вакансиями на островах архипелага являются:

  • водитель самосвала — от 100 тыс руб./мес.;
  • газовый резак;
  • электрогазосварщик — от 120-150 тыс.;
  • автослесарь — от 100 тыс.;
  • водитель автокрана;
  • автоэлектрик – от 80 тыс.;
  • оператор vOS — от 100 тыс.;
  • мастер строительно-монтажных работ — от 150 тыс.;
  • владелец магазина;
  • вспомогательный рабочий;
  • повар и кухонный работник.

В Арктике также требуются экспедиторы, геодезисты, дорожники, электрики и газовики. Район активно развивается, строятся дороги, различные гражданские и военные объекты, аэропорты и т.д.

В этом году здесь планируется масштабное строительство – взлетно-посадочная полоса. В дальнейшем будут построены сервисно-технические объекты. Поэтому ожидается появление большого количества вакансий по строительным специальностям.

Требования к опыту работы

Несмотря на высокую потребность в кадрах, работодатели в арктическом регионе по-прежнему предъявляют определенные требования к опыту работы:

  • только 7% сотрудников будут приняты на работу без опыта работы;
  • со стажем от 1 до 3 лет — 34%;
  • от 3 до 6 лет — 48%;
  • от 6 лет и старше — всего 11%.

Отзывы работников

Отзывы о работе на островах Франца-Иосифа весьма неоднозначны. Многие работники отмечают отсутствие нормальных бытовых условий, холод и плохое питание. Некоторые из работающих там жалуются не на условия труда, а на компании, в которых они работают.

Несколько лет назад в России разразился скандал, связанный с задержкой выплаты заработной платы работникам компании ООО «Запсибгазпром-Газификация». По словам рабочих, людям не платят зарплату уже несколько месяцев.

Уровень зарплат

В обзоре вакансий на Земле Франца-Иосифа нельзя не указать уровень заработка. По сравнению со среднероссийской заработной платой заработная плата рабочих достаточно высока.

  1. Например, монтажник может зарабатывать около 120 тыс руб./мес.
  2. Электрикам платят от 90 тысяч рублей.
  3. Сварщики получают от 150 000. Но на острова Франца-Иосифа берут только квалифицированных специалистов.
  4. Сантехник зарабатывает в среднем 90 000 долларов.
  5. Менеджер по снабжению — от 80 тыс руб
  6. Повара — 65-80 тысяч, кухонные работники — 60 тысяч.
  7. Начальник отдела кадров и юристы получают около 120 тыс руб.
  8. Машинисты на вышках — от 110 тыс руб.
  9. Водители автокрана, погрузчика, вездехода или бульдозера могут зарабатывать около 10 тысяч рублей и больше.

Высоко оценивается работа опытных водителей с открытыми категориями C, D и E. Таким работникам платят от 110 тысяч рублей в месяц. Вакантная должность инженеров тоже высокооплачиваемая – оклад от 150 000. Меньше всего здесь получают уборщики, очищающие территорию от техногенного мусора. Их зарплата редко превышает 35-40 тысяч рублей.

Читайте также: Моряки Анголы

Случайное открытие

Несмотря на оптимистичные итоги предыдущего года, ледовая обстановка оказалась неожиданно сложной, уже в августе 1872 г корабль «Адмирал Тегетгоф» оказался скован льдами, и началась изнурительная операция. Они дрейфовали целый год, до 30 августа 1873 года, когда увидели сверкающие в тумане скалистые горы.

Они назвали увиденный мыс Тегетгоф в честь своего корабля, носившего в свою очередь имя австрийского адмирала, победителя итальянского флота при Лиссе в 1866 году, Вильгельма фон Тегетгофа. А открытая земля была названа Землей Франца-Иосифа в честь австрийского императора.

Мыс Тегетхоф остается одним из самых живописных мест на всем архипелаге. Характерные очертания камней – визитная карточка FJL; ими украшают наклейки, футболки и другие сувениры, которые туристы могут купить в национальном парке. Но в суровом августе 1873 года путешественники смогли оценить красоту мыса лишь издалека.

«Между полем, где дрейфовали, и берегом была часть открытого моря, то есть дойти по льду до берега было невозможно», — поясняет Евгений Ермолов. — Был сильный туман, их быстро дрейфовало, их унесло ветром на запад, и они потеряли из виду нос.

Первооткрыватели смогли ступить на вновь открытый архипелаг только 1 ноября 1873 года, чему были несказанно рады. Остров приземления был назван островом Вильчека в честь его главного покровителя. Как настоящие ученые, они не только полюбовались, но и сразу оценили геологическое строение скал, проверили наличие следов оленя и песца, которых не нашли, а также удививший их плавник. «Открытая местность была лишена всякой жизни», — писал Юлиус Пайер в статье «Австрийская полярная экспедиция». Отто Криш, механик экспедиции, был похоронен на острове Вильчек, его могила с крестом и табличкой сохранилась до наших дней.

Несмотря на сложные условия, полярники совершили три так называемых экспедиции, осмотрев центральную и восточную части архипелага. Среди прочего, они добрались до самого северного острова ЗФИ и назвали его в честь острова кронпринца Рудольфа. Это самый северный остров не только архипелага, но и Евразии и России.

Можно сказать, что экспедиция на Вейпрехт и Пайер завершилась успешно. Да, корабль пришлось бросить, но на катерах удалось добраться до Новой Земли. Сам Пайер так вспоминал об этом: «96 дней после того, как мы покинули наш корабль, мы нашли русский шукун Николай (капитан Ф. Воронин) в бухте Дюнен-Вай — где нас приняли с тем теплым гостеприимством, которое отличает русский народ». Капитан Федор Воронин отвез исследователей архипелага в Вардё.

— Изначально Пайер предполагал, что Земля Франца-Иосифа — это что-то вроде Шпицбергена: то есть несколько крупных островов. Вот почему он назвал их странами. Он считал, что на западе есть большая земля, а на востоке — земля Вильчека. А между ними находится Австрийский канал. Ну, может быть, есть еще какие-то небольшие острова, им тоже дали имена, например, остров Галл, на котором расположен мыс Тегетгоф, — Ермолов говорит, что исследователи хорошо потрудились, подробно указав все, что можно было посетить. Особенно пригодился опыт Пайера как картографа и альпиниста. Он мог взбираться на вершины, обследовать территорию, а затем составлять карты в кабине.

Как выбирать вакансии и требования работодателей

Рекомендуется выбирать вакансии от прямых работодателей, чтобы исключить возможность попадания в «лапы» мошенников. По отзывам местных рабочих в большинстве случаев предлагаются следующие гарантии:

  • вахтовый метод;
  • смена от 3 месяцев;
  • официальное трудоустройство;
  • долгосрочный трудовой договор;
  • медицинская страховка;
  • гарантии выплаты согласованной заработной платы и пособий;
  • социальные гарантии.

Также можно четко определить перечень требований для работы в Арктике вахтовым методом, выдвигаемый большинством работодателей:

  • знание английского или испанского языка;
  • умение работать на ПК;
  • отличное здоровье.

В зависимости от вакансии к кандидатам также могут предъявляться следующие требования:

Высшее или среднее специальное образование Опыт работы на рекламируемой должности
Не бойтесь закрытых пространств Большую часть времени необходимо проводить в помещении
Общительность Это требование не является последней тенденцией. На севере приходится долго общаться с ограниченным кругом людей, обычно около 20 человек в команде

Возрастные ограничения достаточно строгие. Больше всего востребованы люди, достигшие 25 лет, но не старше 45. А вот в специалисте по трудоустройству можно найти вакансии с минимальными требованиями от 25 до 65 лет.

Для многих специальностей помимо диплома учебного заведения в качестве обязательного требования предъявляются водительские права, аттестаты и другие подтверждения квалификации. Вам обязательно нужна рабочая тетрадь. Решающим фактором при выборе кандидата может стать наличие военного билета и заграничного паспорта.

Сложный режим работы в Арктике, высокий риск опасности и минимальный комфорт вынуждают работодателей проводить обязательное тщательное медицинское обследование каждого отобранного соискателя. «Вахтовики» рассказывают, что при выявлении хронических заболеваний и вредных привычек кандидату обычно отказывают в приеме на работу.

работа арктический север

Уникальные профессии

При большом желании в Арктике можно устроиться на работу в туристическую отрасль. На самом деле, в регион привозят даже путешественников. Есть два направления:

  • походы на лыжах;
  • круизные путешествия.

При этом мало кто может себе позволить такой отдых, это не более 500 человек в год. Если говорить о билете на ледокол (14 дней), то он будет стоить почти 1,5 млн рублей и более — на 1 путешественника. Лыжная прогулка — 2 миллиона, но самолетом до станции «Барнео».

Тем более уникальная профессия – оленевод, вряд ли вам удастся устроиться по такой специальности в каком-либо другом регионе. Таким людям выплачивается надбавка, около 300 тысяч, и оклад — от 60 тысяч.

Однако в сети есть и поддельные профессии, такие как плавник пингвинов или хранитель медведей.

работа в Арктике Земля Франца-Иосифа вакансии

Чем занимаются здесь люди? Востребованные специальности

Как упоминалось ранее, работа в Арктике требует хорошего физического здоровья и готовности принимать вызовы. Сегодня в области осуществляется не только научно-исследовательская деятельность. Регион стремительно развивается, и с начала текущего 2017 года вакансий стало в два раза больше, чем в предыдущий период.

Для работы в Арктике приглашаются следующие ненаучные специалисты:

В рамках строительства 40%
В рамках добычи сырья и полезных ископаемых 19%
Водители и другие специалисты в сфере транспортных услуг 18%
Для производства 15%
Специальности работы 10%
Лекарства 9%

Далее в рейтинге рекрутинговых агентств идут административные специальности, и их доля в общем количестве востребованных специалистов очень мала:

  • управление персоналом — не более 3%;
  • такое же количество людей требуется в продажах;
  • около 2% востребованы бухгалтерами.

И последними в списке специалисты других административных профессий, не более 2%.

арктические часы работы

Претенденты на территорию

Первооткрыватели ЗФИ подняли на архипелаге австрийский флаг, но не претендовали на какие-то особые права на территорию. После Первой мировой войны страны, образовавшиеся после распада Австро-Венгрии, не претендовали на арктические острова. ЗФИ исследовали голландцы, норвежцы, британцы, американцы, итальянцы и русские. Тогда архипелаг считался базой для покорения Северного полюса: можно перечислить Уолтера Веллмана, герцога Абруццо, Антони Фиала, Георгия Седова. Нансен пришел в FJL после попытки достичь поула. Были открыты, исследованы и нанесены на карту острова.

Но ничейная земля, пусть даже такая отдаленная, не могла остаться, и постепенно вырастал круг искателей — русские, начавшие освоение Арктики еще в XI веке, норвежцы, итальянцы и даже немцы. В 1926 году СССР провозгласил весь сектор от Северного полюса до своих западных и восточных границ советской территорией. На востоке американцы организовали колонию на острове Врангеля, в то время ЗФИ оставался без определенного статуса, и эту проблему нужно было решать.

«Интересно, что одной из причин интереса к Арктике стали возможные проекты трансарктических перелетов», — отмечает историк. — Когда поняли, что, например, из Амстердама в Иокогаму лететь гораздо короче через Арктику, а не по параллели. Немецкий летчик Вальтер Брунс приехал в Советский Союз с предложением организовать трансарктическую воздушную линию. И тут в Советском Союзе вдруг подумали: придут немцы, построят причальные мачты для дирижаблей, начнут летать туда-сюда и выяснять наши секреты. Вы также можете получать деньги из воздушного пространства…

И вот наступил 1929 год, когда СССР организовал первую полярную станцию ​​на ЗФИ, опередив норвежцев. В то же время норвежские промышленники, активно промышлявшие в водах ЗФИ, направили в СССР коллективное письмо, в котором говорилось, что Норвегия не обладает значительными ресурсами, а потеря столь богатого морскими животными архипелага подрывает экономику страны.

— Политики меньше, а прагматизма больше, вроде бы давайте договоримся, чтобы мы тоже могли охотиться на FJL. Обращение осталось без ответа.

Оцените статью
Блог о Сочи
Adblock
detector