Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц

Эмиграция

Как стать водителем грузовика или автобуса

Требования к работе водителя зависят от типа транспортного средства, которым он будет управлять: небольшой фургон, грузовой автомобиль для местных или междугородних перевозок (дальнобойщики), пассажирский автобус и т д. Однако, несмотря на определенные различия в требованиях, основные критерии менее последовательны. Рассмотрим их на примере местного водителя грузовика в штате или отдельно взятом городе.

Таким образом, требования к найму местного водителя грузовика зависят от размера и веса транспортного средства. Высшее образование не требуется. Для более крупных транспортных средств обычно основными критериями являются умение водить грузовик и иметь коммерческие водительские права (CDL). CDL делятся на три категории: класс A, класс B и класс C.

  1. Лицензия класса А распространяется на большие грузовики, включая тракторы.
  2. Права класса B позволяют управлять средними грузовиками, микроавтобусами и большими пассажирскими автобусами.
  3. Лицензии класса C предназначены для относительно небольших транспортных средств, включая пассажирские автобусы и некоторые фургоны.

Для большинства вакансий водителя грузовика требуются профессиональные водительские права CDL. По крайней мере, минимальный опыт вождения грузовика будет преимуществом.

Поскольку в разных штатах действуют разные требования к получению водительских прав, первым шагом при поиске работы водителя грузовика является проверка местных требований к лицензированию. Знание заранее, какая лицензия вам нужна, поможет вам в поиске работы. Кроме того, наличие одобрения CDL позволит вам подавать заявки на большее количество вакансий.

Сертификаты CDL включают разрешение на вождение бензовозов и других грузовиков, перевозящих опасные материалы.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своем авто

Существует мнение, что предприниматели зарабатывают больше денег на собственных грузовиках. При этом необходимо помнить, что стоимость их перевозки выше и может достигать сотен тысяч рублей. Работа частного водителя полна дополнительных сложностей. Ему предстоит самостоятельно искать заказы, проводить техническое обслуживание и ремонт грузовика и вести бухгалтерию.

Подрядчик несет ответственность за груз, в пределах которого он отвечает за него всем своим имуществом. Данная норма закреплена в статье 24 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Положение частного водителя усложняется, если он приобрел грузовой автомобиль в лизинг. Затем он также должен ежемесячно вносить платежи в лизинговую компанию.

Начинающим предпринимателям опытные специалисты рекомендуют покупать грузовик только при наличии договоренностей с клиентами и гарантии полной занятости. В противном случае у частного водителя могут возникнуть очень серьезные проблемы с поиском заказов, и в этом случае ежемесячные расходы могут превысить ежемесячный доход.

Поскольку бронь часто оплачивается через месяц после совершенного рейса, у частника могут возникнуть проблемы с расчетом месячной прибыли и наличием оборотных средств. Могут возникнуть кассовые разрывы. Поэтому для точных анализов расчет обычно основывается на результатах за квартал, полугодие или год.

Многие владельцы небольших транспортных компаний говорят, что в настоящее время они работают на грани рентабельности. А чистая прибыль их бизнеса не может превышать зарплату водителя грузовика. При этом водитель и владелец одной машины, конечно, может зарабатывать больше обычного.

Учитывая все вышеперечисленные условности, можно отметить, что дальнобойщики на собственных машинах зарабатывают 120-150% от дохода других своих наемников.

В идеальных условиях, при наличии нового автомобиля, не требующего серьезных вложений, и наличии постоянных клиентов с хорошими ценами, водитель-дальнобойщик может зарабатывать на своем автомобиле 200 000 рублей в месяц.

Конечно, надо помнить о возможных форс-мажорах. Так, например, поломка двигателя или коробки передач может сожрать прибыль за несколько месяцев работы. Отсюда следует, что заработную плату водителей-самоучек трудно рассчитать в реальности.

Как получить права CDL в США

Водительское удостоверение грузовика в США называется коммерческим водительским удостоверением (сокращенно CDL) — коммерческими водительскими правами. Это первое, о чем спросит работодатель. Рассказываем, как их получить.

CDL-lisens
Американский дальнобойщик CDL Test

GCWR (Gross Combination Weight Rating) — максимально допустимая полная масса автомобиля. Максимальный общий вес вашего грузовика с прицепом и грузом.

GVWR (Gross Vehicle Weight Rating) — максимально допустимая масса автомобиля — то есть они могут быть разными — отдельно для прицепа и отдельно для грузовика.

Запомните значение терминов, они вам пригодятся в будущем.

Виды CDL

Водительское удостоверение CDL бывает нескольких типов – A, B и C.

  • CDL A — может управлять полной массой 26 001 фунт или 11 794 кг. Масса прицепа (GVWR) может превышать 10 000 фунтов или 4 536 кг.
  • CDL B — может управлять грузовиком с полной массой транспортного средства (GCWR) 26 001 фунт или 11 794 кг. Номинальная масса прицепа (GVWR) не должна превышать 10 000 фунтов или 4 536 кг.
  • CDL C — то же самое, только можно перевозить более 16 пассажиров, включая водителя, а также опасные материалы (опасные материалы — например, топливо или химикаты).

Как вы понимаете, необходимо получить привилегии CDL категории А. Это самый широкий рынок для работы — разрешено работать с большими прицепами. Мы будем приветствовать их.

Требования к возрасту

Возрастные требования варьируются от штата к штату в Соединенных Штатах. Минимальный возраст 18 лет. Но вы не сможете выезжать за пределы своего штата. Вы можете работать полный рабочий день водителем грузовика в США после 21 года. До 21 года с межгосударственной лицензией CDL A можно работать только под присмотром опытного водителя-наставника — то есть только в паре.

Требования к наличию обычных водительских прав и иных документов

Чтобы пройти курс CDL, у вас должны быть обычные права водителя легкового автомобиля в США. Без местных водительских прав (и, возможно, года обычного водительского стажа, в зависимости от штата) вы не сможете научиться водить грузовик. Государственные органы (ДМВ — Департамент автотранспортных средств — Департамент транспортных средств — аналог МРЭО в России) могут проверить всю вашу историю вождения за последние 10 лет в США на наличие серьезных нарушений ПДД. Требования к опыту работы в течение 1 года уточните в местном DMV, в вашем штате таких требований может не быть. В 2022 году все правила экзаменов CDL в США были преобразованы в единый федеральный стандарт.

Если у вас нет грин-карты или американского паспорта, помимо обычных водительских прав, вы должны иметь SSN (номер социального страхования) и разрешение на работу, если вы приехали по политическим мотивам.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА В США НА АВТОМОБИЛЬ? / СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Читайте также: Работа медсестрой в Канаде с российским дипломом в 2023 году: зарплата, получение лицензии

Обязанности и квалификация

Что касается ответственности за работу, так с этим в целом все понятно. Водителю нужно:

  • Перевозите грузы по заранее определенному маршруту или графику.
  • Работа в конкретном регионе, либо в одном регионе/государстве, либо на транспорте по всей стране.
  • Документируйте все поставки и отгрузки.
  • Соблюдайте все соответствующие правила техники безопасности.

Дополнительные требования включают:

  • Согласие на прохождение медицинского освидетельствования и допинг-контроля.
  • Возможность работать по сменам более 10 часов.

Типы трейлеров для трака

В зависимости от типа и вида прицепа работа водителя может сильно меняться. Давайте рассмотрим и разберем самые основные и популярные из них:

  1. Сухой фургон — этот тип закрытого трейлера самый распространенный и наименее оплачиваемый из всех. Как следует из перевода, он предназначен для сухих грузов, таких как пластмассовые изделия, электроника, запчасти, одежда и т.д. Также он считается одним из самых простых и ленивых в работе. Вы просто открываете двери трейлера и паркуетесь в доке, вы загружены, вы закрываете двери, и все готово. Если у вас есть стереотип, что водитель грузовика — это 200-килограммовая булочка для бургера, то это, как правило, водитель сухогруза или прицепа следующего типа.
  2. Рефрижератор — он же рефрижератор, предназначенный для перевозки чувствительных к температуре грузов, в основном продуктов питания. Средний по экономичности, ленивый как сухогруз, но при этом самый проблемный и законченный из всех. Отличается от сухого фургона наличием двигателя с охлаждающей установкой, более толстыми стенками прицепа и наличием топливного бака. Начал я с кулера, а чуть позже расскажу обо всех его проблемах.
  3. Бортовой — плоский и открытый тип прицепа, который в основном перевозит строительные материалы, лесоматериалы, негабаритные или нестандартные грузы. Считается одной из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемой. А все потому, что после погрузки приходится крепить товар самостоятельно, а потом брезент (завернуть груз в грязный брезент весом 50 кг). Существуют разные типы бортовых прицепов, и в настоящее время очень популярен conestoga, когда поверх прицепа устанавливается тентовая система, из которой получается закрытый прицеп. Если у вас есть стереотип о дальнобойщиках-гигаспортсменах, то они в основном водители с плоской платформой или ступенчатой ​​палубой.
  4. Степ-дек — это тоже прицеп открытого типа, но с двумя плоскостями на разных уровнях, а между ними как бы ступенька. Он используется для перевозки даже более крупных и нестандартных грузов, таких как краны, спецтехника, цистерны и т д., но также может принимать грузы, как бортовая платформа.
  5. Автовоз — перевозчик легковых автомобилей, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапина на машине может стать проблемой. Есть как открытые, так и закрытые прицепы. Если он закрыт, то туда, скорее всего, везут роскошные автомобили, причем в меньших количествах.
Оцените статью
Блог о Сочи
Adblock
detector