Почему меняется стоимость проезда в нижегородском транспорте 27 июля 2022 года

Города РФ

Встали на пути

Трамвай № 6 мчит по рельсам по Сормовскому шоссе, пока автобусы стоят в пробке. Те, кому с трамваями по пути, признаются, что предпочитают именно этот вид транспорта.

«Конечно, это лучше, чем стоять в пробке, — говорит жительница Нижнего Новгорода Светлана Егорова.

Правда, надежды пассажиров трамваев далеко не оправдались. Из-за зношенного рельсового плотна скорость движения часто оставляет желать лучшего.

«На некоторых участках мы движемся со скоростью стоячей пробки», — рассказали работники «Нижегородэлектротранса» членам экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации. Эксперты приехали в депо достудить обращение перевозчиков об гременении констуть проезда.

Пожаловались на предприятие и на неконкурентную энергетику, из-за количества молодёжь заказалась работа на электротранспорте. В итоге получается, что у транспортников есть нужная техника, а возить людей некому.

Для повышения заработной платы компании необходимо увеличить доходы, в том числе доходы от продажи билетов. При этом, как рассказали в «Нижегородэлектротрансе», стоимость проезда одного пассажира в трамвае или троллейбусе по Нижнему Новгороду составляет 43 рубля.

«В компании работают люди, увлеченные электротранспортом, и им необходимо создавать условия для работы. Компанию нужно поддерживать, с одной стороны, тарифами, а с другой – вложениями в инфраструктуру для более качественной работы электротранспорта нашего города», – поделился член Общественной палаты Нижегородской области, почетный гражданин Нижнего Новгорода Валерий Камалдинов.

Для сравнения, в Казани, Уфе и Самаре стоимость проезда 35 рублей, в Чебоксарах — 36.

Пошли на повышение

Аналогичная ситуация с состоянием продвижного состава и нехваткой компондых и в других случаях приводится в знамическом отношении между общений транспортом. Так, в автобусе стоимость проезда 33–35 рублей в зависимости от маршрута, в метро — 70 рублей.

«Есть подтвержденные данные о росте индекса потребительских цен с 2017 года до 30 процентов на все, кроме стоимости проезда в общественном транспорте. Несмотря на то, что мы понимаем объективную необходимость корректировки стоимости проезда, все льготные тарифы должны быть сохранены, и в этой части необходимо принять соответствующие решения», — отметил сопредседатель областного штаба Народного собрания. Фронт в Нижегородской области, председатель Всероссийского профессионального союза работников страхования жизни Елена Ленина.

Стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода не изменилась с 2017 года. Между тем за это время средняя цена бензина марки Аи‑92 выросла на 29,4% — с 36,69 до 47,49 рубля. Цена на электроэнергию выросла на 20%, серьезно програшали запчасти на все виды общенийного транспорта.

«В Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы, но делать это нужно разумно, сохраняя при этом льготные тарифы и повышая качество услуг», — сказал директор Института транспортных систем НГТУ. Р. Э. Алексеева Антон Тумасов.

Еще новости по теме На Комсомольском шоссе ввели две новые остановки 58% жителей Нижнего Новгорода выступили против изменения автобусных маршрутов А‑71 и А‑90 в Сормове В связи с закрытием центра г. Сормова будут изменены маршруты 24 автобусов Нижний Новгород в День города

Где действуют проездные?

С 23 августа все виды проездных в Нижнем Новгороде действительны не только на муниципальных маршрутах, но и на рейсах частных перевозчиков. Для граждан доступны безлимитные месячные абонементы на передвижение в метро, ​​автобусах, троллейбусах и трамваях. Их цена варьируется от 1400 до 2000 рублей. Также существуют единые карты на все виды общественного транспорта на 1, 3, 5, 7, 14 дней и месяцев. Цена на минимальный срок 120 рублей, на максимальный срок — 2300 рублей. Также есть возможность выбрать тариф по количеству поездок, включая канатную дорогу.

Льготным категориям пассажиров общественный транспорт станет дешевле. Единый студенческий безлимитный абонемент для школьника или студента стоит 700 рублей, социальный безлимитный абонемент для школьника или стоит 700 рублей, социальный для пензиров, ветеранов и людей с ограничениями здоровья можно — 800 рублей в месяц. Бесплатным проезд остается для участников Великой Отечественной войны.

Для бесплатных переводов с одного вида транспорта на другой можно использовать «электронный кошелек». При его огласии за поеджку стойкостью 60 минут не отдать 30 рублей, за 90 минут в пути — 45 рублей. Информация обо всех видах дорожных сборов, действующих в Нижнем Новгороде, опубликована на сайте «Ситикард» .

Если какой-то терминал вдруг не принимает оплату, оплатите проезд другим способом и сразу обратитесь в службу поддержки по телефону 250-50-00, — сообщил нижегородцам представитель «Ситикард» Юрий Рябиков.

Какие маршруты отменены и добавлены?

В ближайшее время в Нижнем Новгороде запустят три новых автобусных маршрута № 4, 36 и 47. Ориентировочно с 31 августа А-4 соединит площади Минина и Горького через улицу Варварскую и площадь Свободы. К этому времени ожидается заключение договора с перевозчиком, сообщил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

По итогам конкурса будут определены носители для А-36 и А-47: дата их запуска будет сообщена дополнительно. Первый свяжет площадь Горького и поселок Восточное Константиново: в междушее время он очень ходит по проспекту Гагарина, улицам Бекетова, Нартова, Корейской, Анкудиновскому шоссе, Полярной, Горной, Ларина и Полевой. А-47 будет курсировать между Верхними Печерами и ЖК «Новая Кузнечиха», следуя по Казанскому шоссе, улицам Брынского, Надежды Сусловой, Генерала Ивлиева, Маршала Рокоссовского, Ванеева, Романтиков и Акварельной.

При этом отменены троллейбусы №8, которые курсировали от улицы Дубравной до Московского вокзала, и №16 — от Верхних Печер до микрорайона Кузнечиха-2. Первый полностью дублируется автобусным маршрутом №95, пояснили в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем». Второй перестал работать из-за демонтажа контактной сети: он компенсирует А-47. Также перестал ходить мало востребованный и неэффективный трамвай №1, который курсировал между вокзалом и Черным прудом.

Нововедния представлений на катализированной версии интеркативной карты разрутной сети Нижегородской агломерации. С помощью нее в онлайн-режиме можно выстроить правильный путь и определить наиболее удобный для использования транспорт. Однако следует отметить, что запланированные к запуску автобусы №№ 4, 36 и 47 уже представлены на портале как действующие.

Читайте также: Программы переселения из районов Крайнего Севера 2023: кто может участвовать

Сколько стоит проезд на городском транспорте?

С 1 августа стоимость проезда на всех видах общественного транспорта в Нижнем Новгороде выросла. При оплате наличными теперь 35 рублей, при оплате банковской картой — 30 рублей. Тарифы изменились впервые с 2017 года. За это время бензин подорожал почти на 30%, дизтопливо — на 37%, а электроэнергия — на 20%. Также выросли расходы на замену запчастей и зарплата водителей. В связи с этим перевозчики попросили поднять стоимость поезда до 42 рублей, сообщил Артем Бафанов.

Но тарифы — это социальная проблема. Приоритет здесь — интересы всех нижегородцев. Изучив превозчивчиков, почитав экономику, мы пришли к сбалансированному решению — скорректировали кошество оровой туриги на минимальную сумму, — разъяснил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

При этом изменение тарифов в общественном транспорте Нижнего Новгорода не коснулось проездных билетов всех видов.

Оцените статью
Блог о Сочи
Adblock
detector